Как написать хороший пресс-релиз

Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы, в отличие от статьи. Пресс-релиз должен содержать в себе ту или иную новость о компании. Помните, что новость, послужившая информационным поводом, должна быть интересной, привлекающей внимание и не оставляющей читателя равнодушным.

Структура пресс-релиза

  • Заголовок – один из важных элементов. Должен содержать основную идею всего пресс-релиза и быть ярким и интригующим;
  • Лид – первый абзац пресс-релиза. Представляет собой краткое содержание, выражает основную новость в сжатых фразах;
  • Основная часть – основной текст пресс-релиза. Как правило не более 1-2 абзаца, н, в зависимости от темы и содержания новости, объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора. Содержит в себе новость уже в развернутом виде;
  • Бэк – последняя часть пресс-релиза. Содержит справочную информацию, которая поможет составить общее представление о значимости происходящего во времени и пространстве (история вопроса, комментарий, стат. данные и т.д.).

В заключении любого пресс-релиза всегда указываются контактные данные компании о которой был написан пресс-релиз.